Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 2 им. Е.А. Горюнова п. Хвойная" (МАОУСШ № 2 п. Хвойная"
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 им. Е.А. Горюнова п. Хвойная» (краткое наименование-МАОУСШ № 2 п. Хвойная»)
История школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 им. Е.А. Горюнова п. Хвойная» (краткое наименование-МАОУСШ № 2 п. Хвойная»)начинает свою историю с 1932 года, когда в п. Хвойная в доме по ул. Стахановцев в одной комнате занимались сразу три класса. Единственным учителем была Мария Васильевна Ставровская.
В 1938 году школа (тогда- школа Октябрьской железной дороги № 36) стала полной средней и разместилась в здании, где и сейчас располагается.
В 2017 году школе присвоено имя Героя России летчика-испытателя, выпускника нашей школы Евгения Александровича Горюнова.
Образование и формы обучения
Общее образование может быть получено в МАОУСШ № 2 п. Хвойная, а также вне МАОУСШ № 2 п. Хвойная, в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Обучение в школе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Программа развития
комплексные задачи:
1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей.